Отзыв о работодателе «St Diamond» Добавлен: 19.11.10 12:02
Другие названия: ООО "Ст Даймонд"
Сфера деятельности: Торговля: Ювелирные изделия
Телефоны: (044)501-23-81
Страна: Украина
Адрес: Украина, г. Киев
Просмотры: 2905
Всего отзывов: 28
Описание деятельности:
Дата начала работы: Май 2003 г.
Дата увольнения: 2010 г.
Полезность отзыва: 32 - 36 = -4
Всего комментариев: 68
Положительные стороны компании
Открытое письмо от основателя компании StDiamond
(для тех, кто написал или захочет написать свой отзыв)
Я разделяю вашу боль.
Почему? Потому что знаю ее не понаслышке. И знаю, что не одному мне приходится на жизненном пути преодолевать, зачастую несправедливые, на наш взгляд, препятствия.
Но задавая себе вопрос: «За что?», получив очередной раз «по башке», начал внимательнее всматриваться в то, что должно было, на мой взгляд, не бить меня, а наоборот, со всем радушием, на которое способна жизнь, встретить и обласкать. И вот, что я обнаружил.
У всего есть смысл. И хоть мы и употребляем слово «глупость», то только для обозначения того, что в данном контексте названное для нас неприемлемо, не более. «Не более», - потому, что у всего есть смысл. И у этой точки в конце этого предложения тоже. И тот, кто это понял, может дальше не читать. Просто заходи на чай, готовлю сам.
Каждый человек поступает…, но прежде, чем перейдем к логике поступков, обращу ваше внимание на то, что все, без исключения, люди, всё, что не совершают, действуют всегда из того набора обстоятельств, которые он, человек, вычленил из окружающей его действительности. И набор этих обстоятельств сугубо личный и понятен только ему и Б-гу. Поэтому человеку было дано предупреждение: «Не судите, да не судимы будете» Матв. 7-1. А кто дальше прочитал – молодец. И человек всегда выбирает лучший, на его взгляд, вариант поступка. Человек всегда поступает из правильных собственных соображений. Это в его природе – творить добро. Поэтому зачастую получается, что добрыми делами дорога устлана в ад. Человек запрограммирован на добро. И даже, если для этого необходимо совершить зло. Он в себе говорит: «Это лучшее, что я могу сделать в этой ситуации». И делает. Поскольку больно. Так чем же вызывается эта боль?
Прежде всего, несоответствием ожидаемого от реального положения. И как только человек находит такое несоответствие, у него возникает недовольство. А если внимательнее посмотреть на это слово?
Недовольство – состояние. Вызываемое ничем иным, как недостатком воли. И, как вы заметили, смысл слова «недовольство» скрыт в самом слове. Из-за частого неосознанного употребления большого количества слов мы перестаем обращать внимание на их смысл, да и неудивительно, ведь ритм и активность действительности нарастает, оставляя для нас поверхностное, эмоциональное переживание. И если недовольство – это недостаток воли, то, может, усилив волю, мы сможем избавить себя от этого, честное слово, паскудного состояния?
Воля. Не каждый задумывается над этим, столь нужным в жизни, словом. А если не знать его смысла, то как можно усилить то, что не знаем? Интернет говорит, что воля это способность. Нет, не надо вводить в заблуждение и так заблудившихся. Воля – это не способность, Воля – это Сила. Это сила вашего духа. И точно также, как и физическая сила тела требует… и тут важно… т р е н и р о в к и.
Тренировка – это получение позитивного результата в деле, за которое взялись. Не негативного, как обычно, а позитивного, т.е. решения поставленной задачи. Мы, собственно, этим занимаемся всю жизнь, но в детстве это проходит незаметно, играя. А взрослея, мы оставляем детское и берем задачи поувесистей, значимее.
Для воли очень важно получать хорошие оценки в зачетке жизни, она тогда достигает невероятных результатов, а вместе с ней и Человек. И если у вас что-то не получилось, не расстраивайтесь и не сдавайтесь, как говорится, идущий осилит дорогу.
Удачи вам, друзья!
Отрицательные стороны компании
---
В случае несогласия🙅 у вас всегда есть возможность опровергнуть отзыв😡, добавив комментарий к нему💩. А если вы замечали те же нарушения работодателя🤦, то можно поддержать автора🙌.
Ой насмешили)))))))
Судя, по Вам, КС, может. Вот бы Вы так на работе общались с людьми, как здесь "сладкую воду" льете. Ну покажите же свое истинное лицо. Выскажитесь же Вашим известным фейерверком отборных ругательств. Вы же по-другому не разговариваете))) У вас рот - чтобы маты говорить, а руки, чтобы "сладкую воду" печатать. Кстати, я у Вас работаю ещё. Поговорим в понедельник об этом с Вами.
Я видел отчетливо те три дня, которые проработал. И верите Вы, или не верите, правда от этого не меняется. Киданули, неприятно, время прошло, подзабылось, но осторожность в жизни не помешает
Вот только странное дело. Я работаю уже 3 года и никого такого, кто бы мог такое написать не знаю. Те, кто остались, так сказать ядро фирмы, языки в одно место засунули и молчат. А чего трепаться - работать надо. ST Diamond - прекрасная компания! Гип-гип ура! Слава Константину Степановичу!!!
Константин Степанович - пример порядочного руководителя! Мы с девочками художницами и бухгалтерами даже где-то влюблены в него. Любовь эта чисто платоническая, не подумайте ничего плохого!!! Ну а то, что сотрудники, которые работали у нас и уволились оказываются шизофрениками - это не наша вина, мы не психдиспансер, чтобы всех лечить! Хотя, конечно, странно. Приходят на работу здоровыми, а увольняются шизофрениками. Может это вирус? Вот только кто является носителем? Мы обязательно проверим и уволим и его.
cripo com ua/?sect_id=1&aid=127836 (пробелы заменить точкой)
Константин, зачем Вы их пытаетесь вылечить? Это хрестоматийный материал! Только в условиях стационара возможно добиться улучшения. Но не в этой стране. Оставьте их. У Вас прекрасный коллектив, помогайте им :)
Помни, буквальное восприятие - признак шизофрении. Поэтому не мог тебя оставить у себя, поэтому ты не с нами, а здесь. Осмотрись, где ты?
А где тебе еще быть?
Но делаешь ты дело полезное, хоть и не желаешь того. За это тебе спасибо. Выздоравливай!
"Бандерлоги, идите ко мне, ближжже, ближжже..."
А на самом деле? Любой психоаналитик может по высказыванию человека понять о его внутреннем мире. Это как мимика на лице, только выраженная в словах.
Давайте прочтем его "стихи" внимательнее. Ответы на интересующие нас вопросы можно прочитать между строк.
Начнем:
"Мы сами заперли себя в неволе," (это он о работниках ST Diamond)
Неволим то, что было волей!" (реально отпроситься утром сходить в поликлинику - проблема!) Арбайтен! Шнеля!
читаем дальше:
"Вас не было и более не будет!"
...
"Не жаль того, кто ничего не понял,"
...
"Ведь вас не жаль." (а это уже о бывших работниках)
"Кто бросит пагубную страсть,
Считать, что можно все украсть?" (вокруг одни воры, особенно те, кто уже уволился)
"Или другая у нас цель и мысль?" (это он о себе - говорит одно, а думает другое: очень удобно)
читаем дальше:
"Или хозяин у тебя другой?" (конечно, он считает себя хозяином, а работников холопами)
И под конец :
"Ты человек. Звучит достойно.
Твоя душа всегда спокойна?" (Да, особенно после Ваших "ковров", где посреди тишины кабинета раздается Ваш громогласный мат и у слабонервных случается недержание...)
"Бандерлоги, идите ко мне, в ST Diamond работать, я не обижжжу, не укушшшу, не съемммм..."
Он удобен сотрудникам, но неудобен работодателю. Ведь у работодателя вкус власти. И чем он больше ее захватит над сотрудником, тем, по его мнению, якобы качественнее работа. Сотруднику не понравилось - "пошел вон отсюда". Если за все годы никто из обиженных не подал в суд, значит нечем доказать, что обманули. Значит и дальше КС "философией" будет пужать работников и решать их судьбы даже там, где не положено.
И защищая, много произносим слов…"
Ваши стихи - это Ваше отражение. Очередное многабуквие ни о чем. Я всегда поражался когда Вы, Константин, часа два подряд глаголите ерунду, облачая ее в философско-подобную обертку. Глаголите, мысль растекается... а смысла нет.
Попробуйте выражаться лаконично. Ну вот как пример:
"С 1-го января 2012 года режим работы в компании ST Diamond:
- 8 часовой рабочий день,
- суббота-воскресенье - выходные,
- государственные праздники - выходные.
- Отпуск - три недели (оплачиваемый),
- больничный (подтвержденный бюллетенем нетрудоспособности) - оплачиваемый".
В конце можете прикрепить расценки на переработку и на работу в выходные дни (по производственной необходимости, а не по Вашему желанию).
Слабо? Конечно, слабо. Ведь рабам на галерах не положено отвлекаться от гребли. И чем быстрей гребут, тем лучше. А тех, кто не выдержал - за борт.
Почитайте КЗоТ Украины - черпайте свое вдохновение оттуда.
А писать рифмованную х..ню, пока его сотрудники вкалывают на него - это любой может.
Он ждет, пока отпустим руки…
Когда столь неизбежного конца,
Душа приемлет радостные муки.
Печаль освобождений ждет,
Когда наступит мыслей колоброд,
Когда придет коллапс всего вокруг,
Что утверждений верный друг.
Ведь утверждая, мы приносим зло
И защищая, много произносим слов…
Слова. А знаем ли природу их и смысл?
Или другая у нас цель и мысль?
Что защищаем, что мы бережем?
Или по-прежнему друг другу лжём?
Или природы чистое дыханье
Вдыхает жизнь в свое созданье?
Мы сами заперли себя в неволе,
Неволим то, что было волей!
И утверждая, укрепляем стены
Своей темницы, сдавливая вены.
По венам кровь не поступает к сердцу,
Жизнь не живет, откройте дверцу.
Да отпустите вы багаж свой лет,
Да и поймите, вас ведь нет.
Вас не было и более не будет!
Не будет дня, никто вас не разбудит…
Уснете, и пройдет печаль
Тех, кто не спит. Ведь вас не жаль.
Не жаль того, кто ничего не понял,
Не жаль того, кто не узнал.
Не стоит тот, кто недопонял.
Не устоит, кто проклинал.
Кто сможет той воды напиться,
От родника, где жизнь искрится?
Кто бросит пагубную страсть,
Считать, что можно все украсть?
Ты оглянись, то, что вокруг
Ты очертил глазами круг.
И только столько видишь бед…
Да только, сколько съешь в обед.
Ты съел себя, своих детей,
Ты плавал там, за семь морей,
Ты умудренный жизнью муж,
А был ли там, где тишь и глушь?
Что знаешь ты про тишину?
Взгляни средь ночи на Луну.
Там тишина? Или она на Солнце?
Что светит утром сквозь оконце?
Кто ты, что судьбами вершит?
Чем лучше тех, кто лег, лежит
Там, где в них больше тишины,
Чем у волос столь нужной седины?
Что понял ты, идя дорогой жизни?
Куда пришел, служа отчизне?
Или хозяин у тебя другой?
Семья твоя - осиный рой?
Ты человек. Звучит достойно.
Твоя душа всегда спокойна?
Там тишина или сочится рана,
В душе твоей, столь многогранной?
Сказал Он грозно
Ударив об стол молотком
Да так что 10 подчиненных
Что "на ковре" стояли молча
Вдруг обоссались кипятком.
Любовь к ... тишине
Люблю работать в тишине
Когда не слышен мата крик.
Спокойнее гораздо мне
Директора не слышать рык.
Ведь мат - любви противовес,
Он не бальзам для ран!
Директора попутал бес:
Вердикт - лечиться в Ватикан!
Пусть эту хворь ему полечит
Верховный папа-богослов
И больше он не изувечит,
Не наломает матом дров!
А я желаю дед Костяну
Не исцелять "болезнь" других
А своему внимать изъяну:
Ругаться матом. Этот стих
Я посвящаю всем трудягам
С которыми работал вместе,
Что вопреки всем передрягам
Свободны, зная цену чести!
Ты же обещал больше не писать? Или не выдержал? Ну бывает.
Главное, что начал поиск рифмы, это замечательно, а можешь что-нибудь про любовь?
Жду новые произведения, молодец!
Чуковский Корней
Дед Костян
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите дети
В Даймонд "пахать"!
В Даймонде Галюни,
В Даймонде Ракшуни,
В Даймонде большие
Злые Игнатюни
Бyдyт вас кyсать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Даймонд "пахать"!
В Даймонде разбойник,
сытый бонвиван,
В Даймонде yжасный
Дед Костян!
Он бегает по Даймонду
гоняя обезьян *
Гадкий, нехороший, жадный Дед Костян!
"Даймонд yжасен,
Да-да-да!
Даймонд опасен,
Да-да-да!
Не ходите в Даймонд,
Дети, никогда!"
....
далее вырезано цензурой, так как Дед Костян начинает ругаться матом, а детям мат слышать нельзя.
* обезьяны - это такой вид работников, чем больше их гоняешь, тем быстрее они работают
Ваш Дед Костян©
КС, Вы взрослый человек и выводы умеете делать (или не делать), подбор персонала естественно за Вами. И тут удачливы те, с кем вы сойдетесь характером и кто вам душевно понравится. Таких мало? Может, ослабьте гайки? Решать Вам. Вы возмущены, что все сдесь Анонимы сычат ядом? Но ведь если написать имена - вы будете по архиву искать кто такой, собирать досье? Ведь наверняка не всех помните.
Я зашел сюда случайно и увидел Вашу перепалку с Хваберже. А потом почитал Ваши открытые письма. Я понятия не имею кто такие эти Хваберже и Аноним №3 и другие. Нет, не исключено, что те, кто оставлял здесь свои комментарии мне знакомы, но я никого не подстрекал, как Вы выразились, здесь писать. Я не согласен с Вашим мнением и имею полное право выразить свою точку зрения, что я и сделал. Другое дело, что Вам это не понравилось: да, правда глаза режет. А вот по поводу моей (и других тоже) анонимности. Уважаемый Константин, моя анонимность не дает мне права лгать и клеветать, поэтому я этого никогда не делаю. А вот то, что моя анонимность защищает меня (а вдруг у Вас возникнет желание устранить меня физически?) - это да. Поэтому в Ваших призывах к Анониму №3 придти на чай лично я вижу скрытую угрозу. Почему, Вы спросите, люди думают, что Вы злой, когда Вы белый и пушистый? Да в этом виноваты Вы сами. Я проработал у Вас годы и видел как люди прятались по своим кабинетам, когда Вы приезжали на работу. Каждый бежал в свою "нору" лишь бы не попасться на глаза. Слышал как Вы орали на подчиненных.
Я работал в разных компаниях и ситуации бывали разные. Проблемы возникают в работе любого человека. А вот пути решения этих проблем разные. Вы столько раз орали на меня и не просто орали, а устраивали разнос, а по сути дела оказывалось, что и проблемы-то никакой нет. Вы - Дон Кихот. Боретесь против ветряных мельниц, воображая их врагами, преодолеваете трудности, которые сами же и создаете. Поэтому люди так реагируют на Ваше поведение, на Ваши непопулярные методы и ... тихо Вас ненавидят.
Помните доску с приказами о штрафах? Я ее придумал? Нет, Вы. -5%, -10% от зарплаты. И это при сдельной оплате труда!!! Да уж, производительность повысится, куда там. Кто ж захочет гнать план, когда минус уже висит!
Приведу примеры формулировок:
- "-5% за опоздание на пять минут" (И это при сдельной оплате труда!!!) (очень многим было вынесено, так как жить в Киеве и ни разу не опоздать...)
- "-5% за то, что забыл на доске написать количество закрепленных камней за день" (Алексей, привет!)
- "-15% за пререкания" (кстати, было вынесено Гале)
- "-5% за проявленную инициативу в починке клавиатуры" (уборщице Оле, клавиатуру, кстати, Вы разбили)
жаль, фотку этой доски со смартфона удалил - это только то, что помню.
Момент воспитания? По Вашему, возможно. А по нашему - экономия на зарплате любым доступным способом.
А вот работал я хорошо. Это мой принцип: делай свое дело так, чтобы не было стыдно за проделанный труд. Обвинить меня в моей плохой работе Вы не можете, так как мои изделия до сих пор лежат в Ваших бутиках. А Вы ведь не продаете плохих изделий, правда? :-) Не продаются годами, скажете Вы. Ну моей вины здесь нет. Либо завышенная цена, либо людям не нравится. Или..?
Вы своими высказываниями спровоцировали меня и, поверьте, я не испытал положительных эмоций в душе, когда выплеснул эти воспоминания здесь.
Удачи Вам в бизнесе!
P.S. Обещаю, что больше не буду писать здесь ничего. Пусть те, кто ищет работу у Вас, в ST Diamond, учатся работать самостоятельно, делают свои выводы.
Но ты и "работал" точно также. Хоть десять раз скажи, тебе не доходит.
Написано черным по белому: Есть вопрос, зайди. Хоть сам, хоть собери кого хочешь.
Но нет, анониму разве понимание надо? Он ищет мутную воду. Вымутить хочет. И что же аноним хочет? Деньги хочет. Понятно к чему вся пасквильная прелюдия шла. Вот к чему. К деньгам.
За деньги готов все дерьмом вымазать, а чего и не вымазать? Ведь это образ жизни такой паскудный у него. Поэтому и выгнал тебя. Вижу правильно сделал. Не жалею. Хотя некоторых жалко, стали жертвами твоего гнусного подстрекательства, ну ничего. Разберемся.
Кому из Ваших бывших работников были выплачены так называемые "долги"? Есть ли смысл обратиться к Вам по этому поводу? Приходить по одному или собрать всех? Чая не хочу, спасибо.
Если есть вопросы, заходи, будем разбираться.
Может действительно обидели. Не стесняйся.
Третий, я тебя позвал тебя на чай в другой ветке, так ты там проигнорировал приглашение, а сюда прибежал скулить. Может тебе что-то другое надо?
А деньги? - спросишь ты. "Гусары денег не берут!" :-)
Увы твои три жалких дня - это просто смешно. Люди ушли и недополучили за полгода.
А требовать?? Судиться? За что? Официально мы все получали минималку и ее нам, конечно же, выплатили. В суде ведь ничего не докажешь, когда получаешь зарплату в конверте. Так что... лучше забудь.
Аноним №4 при всем согласии с твоими словами, мы не пили пиво у Палаца Украина, я работал 3 дня из них меня только раз, помню, подвозили ребята до м.Харьковская, а с одним 3д-дизайнером ехал в метро. Но тем не менее. Вынужден подтвердить твои слова. Поскольку если даже человек не подходит под должность, надо показать ему это более гуманно. Но КС вряд ли улавливает кто из нас кто, поскольку армия кинутых, уволенных людей велика и их всех наверное запомнить нереально. Прошла неделя и о тебе уже забыли. Интересно как поживает Игорь М-ц. Много ли программистов прошло через него после того. Кого из них заставляли быть псевдо сисадминами, ковырянием в пыли старых системников и сырых видеокарт. КС скажет, что я плююсь ядом? Нет, я не злой, я уравновешенный. Но когда нас берут на работу, с шефом надо на "Вы" и шепотом, ведь он решает наши судьбы. А теперь все на равных. Все в открытую могут критиковать. Кстати, насчет выходных, суббот, праздников на все 100 поддерживаю. Это была дикость. Че за правила? 6 дней работать. Я тоже предпочитаю на выходных не работать. Сейчас скажут, мол работник должен заботиться о фирме, а фирма о работнике ? Но тем не менее, многие еще клюнут на вакансии в этой организации и будут жестко обломаны или проучены за доверчивость и непроверку всех фактов о работе.
Что работать в этой компании можно только если абстрагироваться от реальности и спокойно относиться к грубым матам и крикам со стороны руководителя.. и забыть о том, что в календаре есть дни, которые называют "праздниками", потому что в этой компании их нет, есть только главная цель - служить.
Мой предыдущий пост 25.11.11 16:10 прошу считать ошибочным.
К вопросу о скандале, пару советов.
Учись у Анонима №3 (классика) и чем абстрактнее эмоция, тем лучше. Не гонись за конкретикой, дай потребителю почувствовать себя особенным. Не разжевывай и не клади в рот, целевая аудитория - искушенные потребители, а не дауны. Неочевидность добавляет ощущения особенности и индивидуальности – а это верный шаг на пути к инсайту.
Я сказал то, что было, я этого не придумывал. Да, такая вот неприкрытая правда.
С пожеланиями радости и благополучия,
КС
Помните, как и любая емкость отдает только то, что в нее налито, так и человек не может сказать того, чего в нем нет.
Вчера, впервые за историю существования сайта, вас пришло к нам ровно 10000 (десять тысяч) человек! Это очень показательная цифра, к которой мы стремились многие годы. Темпы роста посещаемости приятно нас радуют и побуждают дальше активно работать над новыми функциями сайта и повышением его эргономичности.
Благодарим всех вас: недоброжелатели, спамеры, просто неадекватные личности и, конечно же, в большинстве своём нормальные ответственные пользователи. Без вас никогда бы не было нас!
Желаем всем приятного времяпрепровождения на сайте!
-Администрация
Поэтому я и говорю всем: те же деньги можно заработать и в спокойной обстановке. Что я и делаю. А ST Diamond вспоминаю только когда по ночам приснится этот кошмар.
Поэтому я и говорю всем: те же деньги можно заработать и в спокойной обстановке. Что я и делаю. А ST Diamond вспоминаю только когда по ночам приснится этот кошмар.
Вы тут хаете людей, что не понимают, не терпят, не сочувствуют Вам. Вы так тщательно отбирали персонал, проводили собеседования. Лично я три раза приезжал на контору. И что? Все почему-то оказываются "неправильными работниками". И происходило это, как правило, в моменты Вашего безумства: тогда, когда Вами разбивались клавиатуры об стол, с ноги разбивались LCD мониторы, выбивались стекла в дверях на балконе и т.д. Стыдно? Я знаю, что все мы люди и всем присущи моменты депрессии, но руководитель должен себя сдерживать и, как говорят, "держать фасон". Вы же, чтобы защитить своё ЭГО, находили крайнего, который виноват в том, что ST Diamond не обогнало Microsoft. И растаптывали человека, вышвырнув его из конторы.
Сообщаю всем, чтобы было известно - в ST Diamond не соблюдают закон о трудоустройстве - человека увольняют за один день. Сегодня утром работаешь - завтра можешь не выходить! (Кстати, подтверждено кем-то другим здесь, на этом сайте) Ни о каких двух неделях и речи не идет. Долги по зарплате?? Забудьте! Вам ткнут через день трудовую книжку, даже не пустив на порог конторы. Правда в этом есть и свои плюсы: пользуясь КЗоТом Вы могли бы ЗАСТАВИТЬ человека еще две недели работать на Вас. Но пнув ногой под зад "нерадивого" работника Вы делали ему подарок:
"может, мир станет цветной? Конечно, не сразу, постепенно :) А для кого-то прямо сейчас!"
шлёп! (звук падающего за порогом ST Diamond человеческого тела).
Для меня мир приобрёл краски как только я покинул территорию концлагеря "ST Diamond".
Я увидел, что в других ювелирных домах руководство другое, условия работы другие и что самое главное - атмосфера СВОБОДЫ. Я не зря употребил слово концлагерь по отношению к ST Diamond - это очень подходит по ощущениям.
За окном твоим, сыночек, родина наша, Украина. И теперь следующий вопрос к тебе: «Почему она такая: нищая, болезная, страдающая? Почему, если и есть радость, то редкая, а чаще злая?» Сможешь?
И для всех: каждая черно-белая фотография содержит не только черное, но и белое. Осталось это заметить и, может, мир станет цветной? Конечно, не сразу, постепенно :) А для кого-то прямо сейчас!
Разрешите, в связи с этим, поделиться небольшой зимней зарисовкой, навеянной белым:
А на улице зима, красота.
Ветер сеет снег. Просто так.
Почему же снег не цветной?
Было б веселее весной.
Потекут ручьи, краски брызг,
И напьются все всех цветов,
Расцветут деревьев сады,
Красками зальет цвет садов.
Я пойду напьюсь цвета красного,
Синим разделю воду с небом,
Станет в мире больше прекрасного,
Желтым одарю мир хлебом.
Почему же снег белым светится,
Почему не видит его цвет наш глаз?
Может нам когда-то встретится,
Тот, кто цвет снега спрятал от нас?
Мы, бывшие работники, благодаря этому сайту рассказываем потенциальным работникам обо всех нюансах, с которыми мы столкнулись работая у Вас. Заметьте, я не утверждаю, что у Вас и сейчас в офисе раздается мат и ругань: я этого уже (к счастью) не знаю. Вы могли изменить свое поведение. Если мои слова клевета: подавайте в суд, но Вы не подадите, ибо это было. За то время, что я работал у Вас, я наслушался мата до конца своей жизни. Две бедные Оли (как я им сочувствовал): секретарь и уборщица: одна под кабинетом, другая у себя в каморке слышали этот ОР и РАЗНОС почти каждый день. О ужас! Словарь Даля не имеет таких выражений в своем запасе, какими Вы пользовались! Да, времена поменялись. В XIX веке за оскорбление женщины матерными словами Вас бы посадили. Сейчас Ваше время: деньги и связи делают Вас безнаказанным - можно все, что угодно. Профсоюзы?! Вы на них плевали: государственные праздники Вы объявили рабочими днями!!! Клевета?! Нет.
Но что я, собственно, опять спорю с КСом? С ним спорить бесполезно: его философия однобока - всегда в его пользу. Заметьте, ни в одном из своих сообщений этот гражданин Игнатенко не признал, что написанное здесь правда. Все какие-то философские изыскания и словоблудие, которые и понять-то сложно. Поймите, ST Diamond не выдает дипломы бакалавра философии: люди к Вам идут работать, а не изучать Вашу философию!
Хочу обратиться к людям, которые придут на работу в ST Diamond: Ваше право работать на этой фирме. Но будьте осведомлены, что г-н Игнатенко применяет АВТОРИТАРНЫЙ (я бы даже сказал диктаторский) стиль управления. Причем в его худшем проявлении.
Очевидно ему не известны другие стили управления: "Ориентированный на задачу", "Личностно-ориентированный", "Корпоративный стиль управления", "Управление методом делегирования полномочий".
Элементарным уважением к сотрудникам, я считаю, можно добиться гораздо больших успехов.
В своем стремлении тотального контроля (всего: и даже личного пространства) г-н Игнатенко превышает все допустимые рамки.
"И теперь, внимание! Что там? За окном? (продолжение после вашего ответа, друзья)". Очередной бредовый вопрос (вот не пойму, может даже угроза - типа "я слежу за тобой?") - За моим окном, благодаря Всевышнему, не вид на усадьбы в Бортничах. Такой ответ устроит?
Хотя это ведь не участие, не сопричастность, а что?
И прошу помнить, что пришел я сюда именно с этой целью, чего, кстати, никто больше не сделал, чтобы вы высказались и не держали больше в себе этот яд. Или это елей? Не похоже, скорее попытка швырнуть камень из толпы. Ну, это мы уже проходили в истории, не впечатляет.
Вот, стою перед вами открыто. Да, кстати, будете клеветать, подам в суд, вы ведь понимаете, что IP ваш записывается, близко или далеко, но в сети пишется все. А там вам придется каждое слово доказывать и бездоказательные утверждения не принимаются. Так что, давайте корректно.
И для того, чтобы у вас не было иллюзий, а пока каждый из вас в них по уши, делаем такой эксперимент. Найдите ближайшее к вам окно. Есть? Хорошо. Теперь не спеша подойдите к нему, вы же это делали многократно в своей жизни, правда? И теперь, внимание! Что там? За окном? (продолжение после вашего ответа, друзья)
Речи и мысли у КС очень красивые.. да вот сам не живет по законам, которые пропагандирует! В идеале в этой компании должны работать безвольные роботы, и хотя бы один "слушатель" живой, который бы сидел и слушал.
Перевешивает ли этот негатив приобретенный опыт? Сложно сказать. Я бы не хотел еще раз приобретать опыт таким путем...
Кстати, все Вами сказанное очень напоминает речи Гитлера, извините за прямоту. Гитлер был хорошим оратором, умел подчинить себе слушателя и тогда мало кто задумывался к чему это приведет. Вот и Вы, пускаете пыль в глаза своими разговорами - цель у Вас совсем другая. Бабло. А Бабло это власть - власть и безнаказанность. Сколько раз я видел как от Вас выходили заплаканные художницы!!! И это ради "великой" идеи???
Петя и Сергей, Вы разве не видели этого? Видели ! И нет ни одного довода в пользу крика и мата по отношению к подчиненному. Крик и мат - это приговор плохому руководителю!
Ну это я так, отвлекся. А вот люди от Вас уходят и очень быстро, поняв, с кем имеют дело.
Попроще, уважаемый!
Не стоит строить праведника из себя, или давно привлекали за ст.206(2) Криминального кодекса Украины?