Отзывы о работе. Черный список работодателей

Всего в наличии около 100000 компаний и 500000 отзывов

Отзыв о работодателе «А100» Добавлен: 21.06.18 20:45

Основное название: А100
Другие названия: Группа компаний А100
Сфера деятельности: Производство/поставка: Полезные ископаемые (нефть, газ, уголь, руда...)
Сайт:
Телефоны: +375-17-233-33-33
Эл. почта: [email protected]
Страна: Беларусь
Адрес: Беларусь, г. Минск
Рейтинг компании:
  • Рейтинг 2,49/5,0

Просмотры: 1108
Всего отзывов: 27
Описание деятельности:
Реализация нефтепродуктов — сеть автозаправочных станций «А-100» Строительство и девелопмент — «А-100 Девелопмент» Ресторанный бизнес — сеть ресторанов «Sun Cafe».
Автор: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2017 г.
Дата увольнения: 2018 г.
Стартовая зарплата: $300
Финальная зарплата: $250
Полезность отзыва: 4 - 1 = +3
Всего комментариев: 5
Одинаковый IP адрес! Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании.
Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка.

Положительные стороны компании

К сожалению,Только коллектив АЗС

Отрицательные стороны компании

Примерно год назад была опубликована статья на onliner о «радостях» работы в компании А бывшего оператора, которая вызвала много споров и неоднозначных отзывов. Спасибо автору за неравнодушие и стремление излить, как говорится, душу… Давно хотелось продолжить эту тему, но то ли руки не доходили, то ли теплилась ещё надежда на то, что всё переменится к лучшему. Конечно, многие станут осуждать этот мой творческий порыв, вот только это будут лишь те, которые абсолютно равнодушны к ближнему своему, либо те офисные кровопийцы, о которых речь пойдёт ниже.
Итак, для начала вспомним те золотые времена, когда компания А являлась по-настоящему успешной, люди стремились устроиться на работу не от безысходности, а потому, что это на самом деле было интересно во всех смыслах. Конкретно на заправочных станциях работа была отлажена, происходил жёсткий кадровый отбор, везде был порядок, не было беспредела со стороны руководства. Да, операторы зарабатывали достаточно неплохо, но совсем не в ущерб компании, тогда и мысли не возникало о воровстве, а если и заводилась гниль, то она жёстко и быстро пресекалась коллективом заправки. Людей хватало, причём грамотных, с высшим образованием, все чётко знали свои обязанности и старались их исполнять в полной мере, а не просто тупо отбыть часы. В офисе была также чётко поставлена работа, причём не было столько должностей и ненужных людей. К примеру, если в сменном отчёте был «косяк», максимум на следующий день бухгалтер сообщала об этом, замдиректора успевал за день объехать и проконтролировать работу всех АЗС. На каждом из корпоративов звучал искренний тост за А.Л. Ц.. Клиентов было уйма, компания процветала и славилась….
Но всё хорошее имеет свойство когда-нибудь заканчиваться, перемены начались с того, что руководство начало стремится всё переделать на европейский манер, чуждый нашему народу, не учитывая белорусский менталитет …
Итак, по порядку…
Изначально мойки, принадлежащие компании, были ручными, у операторов мойки был план, который они в свою очередь добросовестно выполняли, т.к. сверхплановая выручка целиком доставалась им. Даже в дождливый день, при отсутствии автомобилей, количество моек по кассе проходило ровно столько, сколько требовало руководство, «мойщики» в ущерб своему карману пробивали фиктивные мойки, но затем с завидным усердием навёрстывали упущенное в ясный солнечный денёк. Но решено было сделать мойки автоматическими, после чего качество услуги резко снизилось, что привело к уменьшению количества клиентов, а соответственно перестали зарабатывать операторы, а сама компания потерпела существенное снижение прибыли.
Оставшиеся работать на мойке операторы отслеживали процесс мойки, предварительно сбивали грязь при помощи кёрхера, контролировали работу портала, в конце концов обеспечивали такую услугу как мойка ковриков. Но решение убрать должность оператора моечной установки не заставило себя долго ждать, и вскоре мойки стали полностью автоматическими, а это: неудобство для клиентов, дополнительные обязанности для бензиновых операторов по уборке помещения мойки и обслуживанию портала (что, кстати, никак не нашло отражения в расчётных листках), окончательное ухудшение качества, бесконтрольный процесс работы косячного портала, на обслуживании которого руководящие умы всеми силами пыталась сэкономить, начиная с моющих средств и заканчивая своевременной заменой щёток (кстати, плановая замена щёток должна производиться через 10-15 тысяч моек, данная процедура осуществлялась примерно через 40-50 тысяч, что негативно отражалось на лакокрасочном покрытии и стёклах автомобилей клиентов, что неоднократно находило своё подтверждение в книгах замечаний и предложений на всех АЗС компании).
Газовые операторы старательно «вылизывали» всю территорию АЗС (если на смене было 2 оператора, один заправлял автомобили, не отходя от колонки, и клиентам не приходилось тратить своё время на ожидание заправки из-за отсутствия оператора, второй же не расставался в это время с инструментом в виде веника, швабры либо лопаты в зимний период), разгружали товар, драили полы в магазине. Вскоре решено было сделать процесс заправки газом более автоматизированным, т.е. отпуск топлива производил уже непосредственно бензиновый оператор с компьютера после оплаты, газовым операторам нужно было только вставлять заправочный пистолет в автомобиль. Затем сократили штат операторов, но обязанностей меньше не стало, напротив, после упразднения должности оператора моечной установки, к газовым операторам перешла «почётная» обязанность по уборке общественного санузла, которая дополнительно никогда не оплачивалась (отдельно следует отметить, что ранее на АЗС была должность уборщицы, но руководство решило, что с её обязанностями легко могут справиться операторы, причём абсолютно бесплатно). Клиентов стало меньше, т.к. не всех устраивала заправка по предоплате, особенно «до полного», плюс к этому газовый оператор уже не находился постоянно возле колонки из-за бесконечного числа поручений, его приходилось ожидать, а иногда даже и искать. Сэкономив на людях, компания начала экономить на оборудовании, пистолеты пропускали газ, их меняли на б/ушные, сифонит манометр на сливе – не беда, его же легко можно извлечь, а отверстие заглушить обычным болтом, с моторами, с помощью которых подавался газ на колонку, ситуация была не лучше, закупались дешёвые запчасти, что приводило к новым и новым поломкам, ведь скупой платит дважды…
Бензиновые операторы всегда считались элитой АЗС. Они отвечали за работу всей заправки в отсутствие начальника, это были весьма умные, грамотные, ответственные люди, хорошие деньги редко зарабатывают дураки. Для простого обывателя поясню: бытует мнение, что операторы недоливают топливо, заменяют один вид бензина другим – всё это полнейшая чушь…). На каждой АЗС был «общак». На деньги из общака погашались недостачи по магазину, по топливу (в летний период бензин имеет свойство испаряться), покупались необходимые для работы АЗС мелочи, часть уходила на мзду госконтролю и другим проверяющим органам, часть на помощь в случае разных жизненных ситаций сотрудникам своей, а порой и других АЗС (в случае несчастья у одного из сотрудников помощь со всех АЗС превосходила в десятки раз материальную помощь от самой компании). Заправка для операторов была вторым домом, который они берегли и прикладывали много усилий для его благополучия. Своими силами ремонтировались колонки, топливораздаточные краны во избежание простоя оборудования, операторы обслуживали и ремонтировали прицепы, велосипеды, хотя это была работа слесарей, потому что было за «что»…
Пришедший на должность замдиректора, господин И. без зазрения совести мог приехать на любую АЗС, чтобы заправить или помыть свой автомобиль, а то и просто взять денег в долг, который, естественно, никогда не возвращал, оплачивать это приходилось операторам из общих средств. При нём решено было запустить на АЗС приготовление фастфуда, операторы стали ещё и поварятами, опять же "прибавка" к зарплате за очередную обязанность так и осталась только мечтой… Хот-доги, как ни странно, полюбились многим клиентам, несмотря на то, что процесс приготовления никак не вязался с нормами СЭС (не секрет, что неподобающе были оборудованы «кухонные» места, операторы становятся к грилю сразу после бензовоза или уборки туалета…), а сам полуфабрикат имел весьма сомнительное качество: булки зачастую бывали с плесенью, состав сосисок оставлял желать лучшего, а белые и вовсе иногда бывали в слизи зелёного оттенка (на сегодняшний день в сфере набивания желудков клиентов тошнотворным фастфудом никаких улучшений так и не произошло… приятного аппетита!)
Вот только в стремлении сделать честными операторов сам «офис» потерял остатки совести и человечности…
Пришедший на смену И., господин К., оказался не столь расторопным, даже скорее ленивым. Вступив в должность, он три месяца оставался фантомом для сотрудников АЗС, затем, решив, видимо, что слишком много обязанностей возлагается на его сиятельство, он выбрал из числа начальников АЗС себе опричников, поэтично назвав их региональными менеджерами. Довольно хитро с его стороны, ведь они знали всю кухню заправок изнутри. Предать ради карьеры людей, с которыми ты ещё недавно работал; наказывать за поступки, которые сам совершал; руководить людьми, которые перестали считать тебя человеком – лишь маленький список того, на что пришлось пойти данным субъектам. Не всем, к счастью, далось это по силам, кое-кто вернулся на должность начальника, а кто-то и вовсе уволился, этим людям большой респект. Но нашлись всё-таки нужные руководству люди, которые смогли переступить через общечеловеческие моральные принципы. Отдельно хочется отметить активиста В.В., корона на голове которого явно ему жмёт, причём настолько сильно, что он сам не замечает, каким клоуном в галстуке он по сути стал. Человек, какое-то время назад, будучи оператором, доедавший обеды из урны за коллегами, амбициозно добился, как ему кажется, великой руководящей должности, и подумал так: сам не «ам» и другим не дам. Будучи начальником одной из АЗС, он жил далеко не на одну зарплату: помимо доли от безнала, ему в полном объёме доставались средства, вырученные от продажи тонн ДТ, предназначенного для подогрева воды на многочисленных мойках самообслуживания. Теперь этот «великий босс» не гнушается обыскивать операторов из жадности и зависти, залазит в их личную одежду и обувь в поисках топливных талонов либо денег, незаконно обыскивает личные автомобили операторов. Есть мнение, что не за горами осмотр у операторов отверстий физиологического плана… Возомнив себя, видимо, спецагентом ГРУ или техасским рейнджером, этот менеджер творит беззаконие, не опасаясь понести за это ответственность, а расплатиться всё-таки когда-нибудь придётся… Глядя на этого ярого «труженика», приходит на ум китайская мудрость: бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью… Но, видимо, все низкие моральные качества В.В. пришлись по вкусу руководству, его холят и лелеют, а за невольную шутку в его адрес увольняют в один момент. Следует отметить, что данный субъект не обладает тактом, грамотной речью, связать пару слов для него довольно непростая задача, жаль, что для руководства это не имеет никакого значения…
После того, как опричники разгрузили плечи К., он, гонимый жаждой наживы, приступил к набиванию своего кошелька. Сориентировавшись, он понял, что «плюс» по топливу с каждой АЗС можно свозить на одну и прокачивать, с этой целью он сделал выгодную для него кадровую расстановку операторов и начальника, который оказался в итоге моральным подонком, не стеснявшим себя в плане сексуальных домогательств по отношению к одной из своих подчинённых. Затем схему он упростил: отслеживая количество излишков топлива на каждой АЗС, он поставил задачу начальникам самим его прокачивать, а наличные привозить к нему в офис. Топливо тысячами литров отбивалось операторами, за это с барского плеча начальники получали 10% от суммы, у кого была совесть, привозили эти крохи в общак, а не обременённые ею забирали всё себе лично. Вдобавок к этому К. указывал производить заправку через технологический отпуск своего автомобиля, а также автомобилей нужных ему людей. Но этих масштабов показалось ему мало, и он убедил руководство в необходимости покупки своей нефтебазы. Наводит на мысль о том, что неспроста происходит в этот момент увольнение директора компании, которая ввела запрет на прокачки топлива на АЗС. Место директора компании занимает господин А., который проводит многочисленные реформы в области финансов: заработная плата начисляется сотрудникам в три этапа, причём таким мудрёным способом, что для того, чтобы посчитать свою зарплату за месяц, приходилось чуть ли не нанимать персонального бухгалтера; недостачи по магазинам в полном объёме выплачиваются операторами (кстати, мер по предотвращению краж руководство никогда не обеспечивало, бытовала даже фраза: кража – тоже реализация); упраздняется должность товароведов при магазинах (так же проще задвоить накладную – никто не сможет отследить, а затем повесить минус на операторов); вводится план на месяц для АЗС, при невыполнении которого сотрудники лишались премии (выполнить этот план порой было нереально, никого не волновало, что машины, к примеру, на мойку могут и не ехать, хотя бы из-за погоды, не заправляться потому, что заправились на другой АЗС и т.д.). Через откаты благодаря А. в продажу поступают никому не нужные товары, у которых вскоре истекают сроки годности, а компания несёт очередные убытки. Будучи ярым оппозиционером, он с радостью продолжает развивать смехотворную идею о введении белорусского языка (предотвращая летящие в меня камни от белорусофилов, поясню, я не против белорусского языка!!!! Но по принуждению – это бред, работать невыносимо, когда перед тем, как что-либо сказать, тебе нужно это мысленно перевести, да ещё и выдержать затем стёб со стороны клиентов. Извините, но…..как есть…), в этом ему яро помогает мужеподобная Н., занимающая не пойми какую должность, но считающая себя великим начальником, которая сама не имеет должного представления о литературном белорусском языке. Музыка этого новатора играет довольно недолго, высшее руководство, видимо, начинает ощущать кризис в компании в связи со снижением прибыли и утечкой кадров. Должность директора занимает весьма странная молодая особа К., которая очень далека от всего земного и от функционирования АЗС в частности. «Корона» ей очень быстро пришлась по вкусу, самодурство её просто зашкаливает, для неё ничего не стоит выбросить ссобойку оператора или его мобильный телефон в мусорную урну, уволить оператора потому, что ей не понравилось, как он на неё посмотрел, а на вопрос по существу «почему так?» она бесстыже может ответить: «Потому что мне так захотелось». Поставив вопрос «кто со мной?», она уволила неугодных ей начальников, оставив подхалимов и лизоблюдов, которые теперь поклоняются ей, как божеству, ходят за ней гуськом и поют дифирамбы её новым лабутенам.Вот и решайте,работать или нет!

Оценки компании

Коллектив и корпоративная культура
  • Рейтинг 3/5
Отношение руководства
  • Рейтинг 1/5
Рабочее место и условия работы
  • Рейтинг 2/5
Социальный пакет и льготы
  • Рейтинг 2/5
Перспективы работы в компании
  • Рейтинг 1/5